Последние новости

Организация работы телефонной линии для одиноких пожилых граждан Сall-time

На базе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования и отделения обеспечения дневного пребывания для граждан пожилого возраста и социальной адаптации и реабилитации с сентября 2019 г. начала функционировать телефонная линия Call-time для уменьшения социальной изоляции людей старшего поколения, выявления среди маломобильных граждан пожилого возраста инициативных, обладающих различными компетенциями, но нуждающихся в какой-либо социализации. Работа телефонной линии организована согласно графику работы, утвержденному директором Центра. Время работы: рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. С одинокими пожилыми гражданами общаются 2 специалиста и 3 пожилых волонтера отделений.

За январь-март 2024 г. специалистами отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования оказано 309 информационно-консультационных услуг.

Наиболее часто задаваемые вопросы касаются оказания различных видов помощи и услуг, социального обслуживания, доставки продуктов питания, лекарств одиноким пожилым гражданам и инвалидам, вопросов противопожарной безопасности. Все обращения учтены и выполнены.